не менее 4 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Обязанности:
разрабатывает и согласовывает (в рамках межведомственного взаимодействия) стратегию цифровой трансформации ведомства и отрасли;
разрабатывает, координирует, управляет и отвечает за выполнение программы цифровой трансформации;
инициирует, организует и контролирует оптимизацию процессов деятельности организации, отвечает за результат;
отвечает за единую техническую политику при создании, обеспечении функционирования и развитии информационных систем и ИТ-инфраструктуры, а также за корректную миграцию данных из унаследованных систем;
отвечает за эффективное расходование бюджетных средств, выделенных на реализацию единой технической политики;
координирует комплекс мер по обеспечению доступности данных для предоставления услуг в электронном виде и для принятия решений на основе данных;
координирует разработку и реализацию комплекса мер для поэтапного перехода на отечественное программное обеспечение, оборудование и единую среду разработки;
координирует работу по оценке предложений о внесении изменений и дополнений в законодательные и нормативные правовые акты по вопросам цифровой трансформации;
координирует работу структурного подразделения, ответственного за цифровую трансформацию (в т.ч. в подведомственных организациях);
создает и поддерживает систему обратной связи с населением, бизнесом, экспертным сообществом.
координирует разработку и реализацию комплекса мер по повышению надежности и обеспечению непрерывности оказания услуг в электронном виде, в том числе за счет поэтапного перехода на типовые облачные решения, сервисную модель потребления ресурсов хранения данных и инфраструктуры с учетом методов и инструментов обеспечения безопасности данных;
Требования:
1. Образование — высшее (специалитет, магистратура). 2. Уровень компетентности:
3. Специальные компетенции:
методология оценки цифровой зрелости организации;
модели и алгоритмы принятия решений на основе данных;
инструменты работы с цифровыми проектами: инкубация, акселерация, тестирование и масштабирование решений;
управление распределенными командами;
управление организационными изменениями;
метрология планирования, бюджетирования, оценки эффективности проектов.
4. Дополнительные требования:
опыт руководства проектами (программами, портфелями);
опыт оптимизации и совершенствования процессов;
опыт разработки документов стратегического планирования / нормативно-правовых актов.
ПРОФИЛЬ РОЛИ № 2
Руководитель по работе с данными
Опыт работы:
не менее 4 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Обязанности:
разрабатывает, реализует концепцию развития и работы с данными внутри организации и за ее пределами;
обеспечивает формирование и развитие культуры работы с данными в организации;
обеспечивает внедрение технологий управления данными DataQuality, Big Data;
координирует создание аналитической платформы, разработку и поддержку ETL-процессов;
организует операционный процесс управления данными: инвентаризацию, сбор, систематизацию, интеграцию, использование, хранение данных;
организует работы по обеспечению прозрачности и собираемости, полноты и качества данных;
формирует и обеспечивает реализацию политики доступа к данным;
организует соблюдение требований по информационной безопасности в рамках всего жизненного цикла данных;
координирует формирование системы принятия решений на основе данных и внедрение механизмов автоматического принятия и исполнения решений с использованием технологий работы с данными;
Требования:
1. Образование — высшее (специалитет, магистратура). 2. Уровень компетентности:
3. Специальные компетенции:
профессиональная терминология в сфере Big Data и Data Science;
понимание архитектуры больших данных и знание современного стека технологий работы с данными;
методики оценки качества и применимости моделей больших данных;
владение современными и классическими подходами к машинному обучению, построению нейронных сетей.
4. Дополнительные требования:
опыт руководства проектами;
опыт разработки документов стратегического планирования/ нормативно-правовых актов;
опыт управления командой.
ПРОФИЛЬ РОЛИ № 3
Руководитель по цифровому проектированию и процессам
Опыт работы:
не менее 4 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Обязанности:
проектирует и управляет трансформацией архитектуры процессов деятельности организации;
координирует проектирование и внедрение системы процессного управления организации;
создает, поддерживает и развивает систему управления проектной деятельностью в организации;
организует изучение потребностей пользователей на постоянной основе для создания клиентоцентричных цифровых решений и услуг;
координирует проектирование и внедрение новых цифровых решений и услуг;
формирует и координирует работу команд с применением классической, гибкой и гибридной методологий управления проектами;
определяет экспериментальные и пилотные зоны, подходы к тестированию и пилотированию создаваемых цифровых решений и организует на их базе апробацию результатов цифровых проектов;
организует контроль и мониторинг сроков проведения мероприятий, получения результатов, предоставления отчетности по проектам;
обеспечивает конструктивное взаимодействие между функциональными заказчиками и исполнителями при реализации проектов;
выстраивает межведомственное, кросс-функциональное взаимодействие, а также взаимодействие с внешними участниками при реализации проектов.
Требования:
1. Образование — высшее (специалитет, магистратура). 2. Уровень компетентности:
3.Специальные компетенции:
методы и модели оценки процессной зрелости организации;
методологии трансформации архитектуры процессов деятельности организации;
концепции интегрированных ИС для управления бизнес-процессами;
методы и инструменты процессного, проектного, продуктового управления;
инструменты автоматизированного управления проектами.
4.Дополнительные требования:
опыт оптимизации и совершенствования процессов;
опыт руководства проектами;
опыт разработки документов стратегического планирования/ нормативно-правовых актов;
опыт управления командой.
ПРОФИЛЬ РОЛИ № 4
Главный ИТ-архитектор
Опыт работы:
не менее 4 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Обязанности:
формирует целевое видение и стратегию развития целостной ИТ-архитектуры в организации;
разрабатывает и поддерживает в актуальном состоянии технические стандарты в части ИТ-архитектуры;
координирует формирование ИТ-архитектуры организации;
обеспечивает повышение уровня зрелости архитектуры, включая управление системными технологическими рисками;
организует анализ проектных документов, определяющих требования к разрабатываемому решению (функциональных технических требований, конкурсной документации, технического задания, запроса на изменение и пр.) на предмет полноты и непротиворечивости;
руководит процессами предпроектного обследования, анализа существующего ИТ-ландшафта, архитектуры существующих информационных систем, информационных процессов, определения и фиксации архитектурных и технических требований к разрабатываемым решениям;
осуществляет контроль за качественным описанием архитектуры, соблюдением архитектурных решений в процессе создания/внедрения информационной системы, качеством и точностью выполнения мероприятий по реализации стратегии развития целостной ИТ-архитектуры;
обеспечивает соответствие ИТ-архитектуры текущим потребностям деятельности организации.
Требования:
1. Образование — высшее (специалитет, магистратура). 2. Уровень компетентности:
инструменты доступа и обработки данных, электронные таблицы (SQL, СУБД, хранилища данных, ETL);
знание теоретических основ системного анализа, нотаций для системного и бизнес-моделирования UML, IDEF, BPM;
знание языков программирования (R, Python и др.), фреймворков машинного обучения, инструментов визуализации.
4. Дополнительные требования:
опыт участия в ИТ-проектах;
опыт работы с BI-системами.
ПРОФИЛЬ РОЛИ № 6
Инженер данных
Опыт работы:
не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Обязанности:
отвечает за обеспечение соответствия систем управления данными бизнес-требованиям и потребностям пользователей;
разрабатывает и организует ведение нормативно-справочной информации;
анализирует и имплементирует требования к платформе обработки данных и производным сервисам;
настраивает, интегрирует и создает витрины данных для работы аналитиков и исследователей;
разрабатывает и поддерживает ETL-процессы;
обеспечивает хранение, обработку и интеграцию различных данных в DWH;
разрабатывает автоматизированные инструменты оценки качества данных, повышает их эффективность и надежность;
предоставляет экспертную поддержку внутренним потребителям по вопросам, связанным с использованием данных;
обеспечивает полноту и доступность данных для решения задач в области аналитики и машинного обучения;
создает конвейеры регулярной и непрерывной подготовки данных.
участвует в проектах внедрения технологий для формирования и сбора данных и принятия на их основе управленческих решений;
Требования:
1. Образование — высшее техническое (специалитет, магистратура). 2. Уровень компетентности:
3. Специальные компетенции:
знание принципов хранения информации в SQL и NoSQL;
навык работы с реляционными и NoSQL базами данных;
ETL-системы;
Облачные платформы для Big Data-решений;
владение языками программирования (Python, Java, Scala и др.);
навык работы с Big Data-системами и соответствующими стеками.
4. Дополнительные требования:
опыт участия в ИТ-проектах;
опыт руководства ИТ-проектами.
ПРОФИЛЬ РОЛИ № 7
Исследователь данных (Data Scientist)
Опыт работы:
не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Обязанности:
собирает множество данных из различных источников, отвечает за обогащение ведомственных данных и преобразовывает их в более удобный формат;
запускает различные алгоритмы для предварительного анализа и оптимизации разметки данных;
интерпретирует данные, делает на их основе обоснованные выводы;
превращает разнородные данные в профессиональные отчеты, понятные диаграммы и графики;
составляет периодичные и разовые отчеты с визуализацией полученных результатов и прогнозированием показателей на перспективу;
выбирает подходящий алгоритм или разрабатывает новый, опираясь на опыт мирового сообщества исследователей данных;
переосмысляет модели, проводит множество экспериментов и запускает альтернативные версии алгоритмов для сравнения результатов;
проверяет гипотезы и/или выявляет закономерности, прогнозирует развитие событий, проводит анализ рисков.
отвечает за моделирование на основе данных;
Требования:
1. Образование — высшее техническое, экономическое (специалитет, магистратура). 2. Уровень компетентности:
3. Специальные компетенции:
основы статистики и способы использования машинного обучения;
инструменты доступа и обработки данных, электронные таблицы (SQL, СУБД, хранилища данных, ETL);
основные языки программирования, у которых имеются компоненты для работы с большими массивами данных: Java (Hadoop), C++ (BigARTM, Vowpel Wabbit, XGBoost), Python (Matplotlib, Numpy, Scikit, Skipy);
статистические инструменты;
знание отрасли.
4. Дополнительные требования:
опыт участия в ИТ-проектах;
опыт руководства ИТ-проектами;
опыт оптимизации и совершенствования процессов.
ПРОФИЛЬ РОЛИ № 8
Владелец процессов
Опыт работы:
не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Обязанности:
проектирует процесс, обеспечивает его успешное внедрение и постоянно совершенствует его;
создает систему показателей эффективности и результативности процесса, отслеживает их и определяет корректирующие действия;
отслеживает промежуточные результаты процесса и их ценность для конечного потребителя или следующего участника процесса;
создает, документально оформляет обучающие материалы для участников процесса;
устанавливает правила и процедуры взаимодействия участников процесса;
организует процесс картирования потока создания ценности.
контролирует исполнение ролей участников процесса;
Требования:
1. Образование — высшее (специалитет, магистратура). 2. Уровень компетентности:
3. Специальные компетенции:
основы современных систем управления: TQM, PIQS, стандарты ИСО серии 9000, BPMS;
методы мониторинга процесса и учета деятельности организации;
ИС для моделирования и управления процессами;
методы интеграции ИТ-систем в управление процессами;
общие компоненты и элементы информационно-технологической инфраструктуры организации.
4. Дополнительные требования:
опыт оптимизации и совершенствования процессов;
опыт участия в проектах;
опыт руководства проектом;
опыт управления персоналом (командой проекта).
ПРОФИЛЬ РОЛИ № 9
Процессный аналитик
Опыт работы:
не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Обязанности:
проводит сбор и анализ информации о процессах;
проводит анализ процесса, административного регламента, процессной архитектуры;
проводит анализ процесса, административного регламента на соответствие требованиям и целевым показателям;
разрабатывает регламент процесса, административный регламент, обеспечивает их внедрение и контролирует их выполнение;
выполняет задачи по проектированию и внедрению системы процессного управления;
участвует в организации обучения и проверки знаний, сертификации по процессному управлению;
выполняет задачи по проектированию и трансформации процессной архитектуры;
контролирует исполнение методологии процессного управления.
Требования:
1. Образование — высшее (специалитет, магистратура). 2. Уровень компетентности:
3. Специальные компетенции:
ИС для описания и анализа процессов;
методология описания и анализа процессов;
референтные модели процессов;
методы разработки процессной документации.
4. Дополнительные требования:
опыт оптимизации и совершенствования процессов;
опыт участия в проектах;
опыт участия в ИТ-проектах.
ПРОФИЛЬ РОЛИ № 10
Владелец продуктов
Опыт работы:
не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Обязанности:
выявляет потребность в новых продуктах и сервисах или в модификации существующих;
определяет подход к развитию продукта;
формирует видение продукта и требований к продукту исходя из анализа потребностей пользователей;
разрабатывает дорожную карту развития продукта, график выпуска версий продукта (релизов);
формирует кросс-функциональную команду разработки продукта, определяет роли, полномочия и ответственность ее участников;
обеспечивает корректные и эффективные внутренние коммуникации в команде, планирует и обеспечивает развивающие и мотивирующие мероприятия для команды;
управляет жизненным циклом развития продукта;
определяет критерии приема продукта, его отдельных элементов.
принимает результаты работы команды разработки продукта, оценивает его соответствие требованиям, определяет необходимость;
Требования:
1. Образование — высшее (специалитет, магистратура). 2. Уровень компетентности:
3. Специальные компетенции:
подходы к достижению требуемых параметров продукта (технологии дизайн-мышления, MVP, UX-исследования, со-разработка с пользователями, customer development, цикл HADI и т. п.);
гибкая методология разработки продуктов;
инструменты управления продуктом (Optimizely для А/В тестирования, JIRA, Hygger, Typeform и др.);
методы управления инновациями.
4. Дополнительные требования:
опыт руководства проектами;
опыт участия в ИТ-проектах (проектах создания продукта);
опыт управления командой.
ПРОФИЛЬ РОЛИ № 11
Руководитель проекта
Опыт работы:
не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Обязанности:
руководит всеми этапами жизненного цикла проекта (инициирование, подготовка, реализация, контроль и мониторинг, завершение) и отвечает за достижение цели и получение результатов;
обеспечивает взаимодействие (включая межведомственное) и выстраивает эффективные коммуникации между всеми участниками проекта;
управляет командой проекта (вовлечение, мотивирование, развитие компетенций и др.);
формирует организационную структуру проекта, закрепляет ответственность;
управляет интересами, влиянием, ожиданиями заинтересованных сторон и вовлекает их в управление проектом;
идентифицирует, оценивает риски и возможности, планирует меры реагирования, контролирует исполнение соответствующих мероприятий;
управляет закупочными процедурами и договорами с целью обеспечить проект ресурсами;
организует и координирует использование в проекте необходимых информационных систем.
Требования:
1. Образование — высшее (специалитет, магистратура). 2. Уровень компетентности:
3. Специальные компетенции:
международные стандарты и ГОСТы по проектному управлению;
методы мониторинга и контроля работ по проекту;
методы интегрированного контроля изменений;
методы контроля выполнения требований к результатам проекта;
анализ и прогнозирование соблюдения сроков проекта;
методы анализа исполнения бюджета, расчета и контроля стоимостных показателей проекта;
методы контроля рисков проекта;
методы контроля качества результатов проекта и процессов управления проектом;
анализ исполнения закупок, проведения платежей, администрирование претензий.
4. Дополнительные требования:
опыт руководства проектами;
опыт участия в ИТ-проектах (проектах создания продукта);
опыт управления командой.
ПРОФИЛЬ РОЛИ № 12
Администратор проекта
Опыт работы:
не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Обязанности:
координирует и обеспечивает взаимодействие участников проекта;
ведет план коммуникаций, информационные рассылки, календарь проекта;
ведет бумажный, электронный архивы проекта;
администрирует документооборот по проекту, протоколы встреч, решений;
консолидирует данные по проекту (статус, отчетность, аналитику).
контролирует выполнение этапов проекта и задач;
Требования:
1. Образование — высшее (специалитет, магистратура). 2. Уровень компетентности:
3. Специальные компетенции:
инструменты управления проектом;
методология ведения базы знаний;
ИС визуализации информации;
стандарты в области документооборота;
международные стандарты и ГОСТы по проектному управлению;
методы мониторинга и контроля работ по проекту;
методы контроля качества результатов проекта и процессов управления проектом.
4. Дополнительные требования:
опыт участия в ИТ-проектах и иных проектах;
опыт руководства проектами;
опыт оптимизации и совершенствования процессов.
ПРОФИЛЬ РОЛИ № 13
Дизайнер интерфейсов
Опыт работы:
не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Обязанности:
создает эффективный интерфейс взаимодействия пользователей с ИС, платформами, цифровыми решениями и услугами организации;
участвует во внедрении UX-разработок на этапе технической разработки и внедрения в эксплуатацию;
ведет контроль удовлетворенности пользователей конечным результатом.
улучшает интерфейс, проводит анализ влияния изменений на пользовательское поведение;
создает наглядную модель пользовательского прототипа (в том числе конверсионного);
формирует руководство по архитектуре, эргономике и стилю интерфейса;
тестирует прототипы, анализирует результаты;
прорабатывает макеты дизайнерских решений;
проводит исследования клиентского опыта;
Обязанности:
создает эффективный интерфейс взаимодействия пользователей с ИС, платформами, цифровыми решениями и услугами организации;
проводит исследования клиентского опыта;
улучшает интерфейс, проводит анализ влияния изменений на пользовательское поведение;
создает наглядную модель пользовательского прототипа (в том числе конверсионного);
прорабатывает макеты дизайнерских решений;
формирует руководство по архитектуре, эргономике и стилю интерфейса;
тестирует прототипы, анализирует результаты;
участвует во внедрении UX-разработок на этапе технической разработки и внедрения в эксплуатацию;
ведет контроль удовлетворенности пользователей конечным результатом.
Требования:
1. Образование — высшее (специалитет, магистратура). 2. Уровень компетентности:
3. Специальные компетенции:
программное обеспечение по проектированию и документированию интерфейсов;
программное обеспечение по графическому дизайну;
методы и стандарты тестирования прототипов;
фреймворки для оценки пользовательского опыта;
стандарты и методы создания инклюзивных и доступных интерфейсов.
4. Дополнительные требования:
не предъявляются.
ПРОФИЛЬ РОЛИ № 14
Специалист по тестированию
Опыт работы:
не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Обязанности:
разрабатывает планы, методики и описания тестирования;
проводит автоматизированное тестирование;
создает набор необходимых проверок в виде списка для проведения тестирования ИС (чек-лист);
создает набор входных значений, условий выполнения и ожидаемых результатов для проверки соответствия (тест-кейсы);
выполняет подготовительные операции, связанные с тестированием программного обеспечения;
моделирует ситуации, которые могут возникнуть в условиях эксплуатации программного обеспечения;
настраивает тестовое окружение по установленным требованиям;
анализирует результаты проведенного тестирования;
классифицирует найденные ошибки и документирует их в базе данных по ИС;
контролирует процесс исправления выявленных ошибок совместно с разработчиком.
Требования:
1. Образование — высшее (специалитет, магистратура). 2. Уровень компетентности:
3. Специальные компетенции:
основы дискретной математики;
языки программирования (Java, JavaScript, Python);
фреймворки для автоматизации тестирования и регистрации ошибок (WinRunner/TestComplete/TestExecute/TestRecorder).
4. Дополнительные требования:
не предъявляются.
ПРОФИЛЬ РОЛИ № 15
Эксперт по клиентскому опыту
Опыт работы:
не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Обязанности:
контролирует внедрение рекомендаций по защите интересов пользователя на всех этапах производства продукта;
отвечает за создание клиентоцентричных продуктов, используя результаты анализа потребностей пользователей;
реализует изучение потребностей пользователей государственных услуг;
анализирует поведение пользователей во время использования продуктов;
формирует метрики оценки качества пользовательского опыта;
автоматизирует сбор и представление данных пользовательского опыта;
формирует и проверяет гипотезы пользовательского поведения на основе данных;
создает портреты клиентов, формирует шаблоны поведения, их главные характеристики;
анализирует и формирует предложения по улучшению клиентского опыта;
формирует логику продукта посредством создания метрик;
проводит юзабилити-тестирование каждой точки взаимодействия клиента и продукта.
Требования:
1. Образование — высшее (специалитет, магистратура). 2. Уровень компетентности:
3. Специальные компетенции:
концепция принятия решений потребителем (Mot);
методы автоматизации сбора и отображения данных;
методы работы с Big Data;
количественные и качественные приемы и методы анализа (веб-аналитика, опросы, удаленные и очные тестирования, наблюдение, интервью);
инструменты исследования потребностей клиента (глубинные интервью, фокус группы, Customer Journey Map и т. д.).
4. Дополнительные требования:
опыт участия в ИТ-проектах и иных проектах.
ПРОФИЛЬ РОЛИ № 16
Scrum-мастер
Опыт работы:
не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Обязанности:
внедряет новые инструменты и практики для повышения производительности;
проводит коучинг и менторинг команд разработчиков по гибким методам работы;
проводит мониторинг психологического состояния команды и ее членов, мероприятия по корректировке формата работы;
проводит совместные встречи с командами разработки для обмена опытом, синхронизации, обеспечения прозрачности процесса разработки.
фасилитирует события Scrum при необходимости;
проводит обучение команды фреймворку Scrum;
создает необходимые метрики и дашборды (осуществляет сбор статистики и помощь командам в построении диаграмм производительности), обеспечивает повышение эффективности производственного процесса;
Требования:
1. Образование — высшее (специалитет, магистратура). 2. Уровень компетентности:
3. Специальные компетенции:
модели индивидуального и группового коучинга;
методы управления изменениями;
методы фасилитации команды;
основы разработки продукта.
4. Дополнительные требования:
опыт управления персоналом (командой проекта);
опыт оптимизации и совершенствования процессов;
опыт участия в ИТ-проектах и иных проектах;
опыт руководства ИТ-проектами и иными проектами.
ПРОФИЛЬ РОЛИ № 17
Архитектор данных
Опыт работы:
не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Обязанности:
решает вопросы стандартизации, гармонизации и управления нормативной справочной информацией;
создает регламенты и процедуры по управлению данными и контролю за ними;
формирует целевую архитектуру данных и требований к интеграции систем данных;
согласует требования к платформам и/или стеку технологических решений;
обеспечивает целостность, полноту, надежность, непротиворечивость, хранение и обработку данных;
отвечает за качество данных;
участвует в согласовании планов по созданию и запуску цифровых решений и услуг;
разрабатывает политику оборота данных при создании концепта цифровых решений и услуг, а также план по их развертыванию;
контролирует данные при взаимодействии с подразделениями по эксплуатации.
Требования:
1. Образование — высшее (специалитет, магистратура). 2. Уровень компетентности:
3. Специальные компетенции:
методы оптимизация SQL-запросов;
методология управления данными;
методы разработки ETL-процессов;
методы аналитической обработки данных.
4. Дополнительные требования:
опыт участия в ИТ-проектах.
ПРОФИЛЬ РОЛИ № 18
Бизнес-архитектор
Опыт работы:
не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Обязанности:
формирует бизнес-требования к среде функционирования (ИС, платформы, ИТ-архитектура);
формирует требования к уровням QoS при работе внешних пользователей с ИС, цифровыми услугами;
формирует точки и требования к интеграции со смежными ИС, цифровыми услугами, требования к поставщикам решений;
создает план разработок и внедрения ИС, цифровых услуг, контролирует реализацию;
контролирует и оценивает качественные и количественные параметры функционирования решений;
формирует требования к реализации изменений в рамках цифровой трансформации;
формирует предложения по повышению уровня цифровой культуры органа государственного управления.
Требования:
1. Образование — высшее (специалитет, магистратура). 2. Уровень компетентности: