Создание цифровых продуктов и сервисов подразумевает принятие решений для организации работы команды и реализации оптимально сбалансированного по времени, качеству и бюджету проекта. По данным
исследований компании Ward Howell, в современных условиях значительно повышаются требования к скорости вывода продуктов на рынок или в стадию пилотирования. Необходимость экспериментировать зачастую делает неэффективным распределение процесса разработки между разными функциональными подразделениями. Для решения этой проблемы создается единый центр управления и принятия решений наподобие проектного офиса (иногда его называют «офис трансформации» или «штаб трансформации»), который несет всю ответственность за запуск и развитие продукта, имея для этого все необходимые ресурсы и компетенции. Благодаря такой модели удается ускорить разработку, улучшить коммуникации между участниками, эффективнее координировать задачи и отслеживать их выполнение. В штабах лидеров цифровой трансформации, как правило, есть несколько команд, отвечающих за различные продукты или субпродукты в рамках крупных проектов или программ.